Наш город с каждым годом становится более современным, уютным и красивым, а городской электрический транспорт, по отзывам жителей и гостей города Кемерово, является его своеобразным украшением.
В настоящее время трамваями и троллейбусами ежедневно перевозится более 150 тысяч пассажиров. Получается, что за год подвижным составом Кемеровской электротранспортной компании пользуются почти 55 миллионов человек – население целой страны!
Руководство компании глубоко убеждено, что основные социальные перевозки на кемеровских маршрутах должны осуществляться именно городским электротранспортом. Ведь транспорт на электрической тяге экологически чист, вместителен, комфортабелен и безопасен. На основном протяжении своих маршрутов он следует по обособленному пути, что позволяет обеспечивать высокую регулярность и минимальный интервал движения.
ДЕВИЗ КОМПАНИИ — безопасность перевозок, высокая культура обслуживания, комфорт, удобство и регулярность перевозок с оптимальным интервалом.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ — организация в г. Кемерово системы легкорельсового транспорта (высокоскоростного трамвая или наземного метро).
В Кемеровской электротранспортной компании прошли состязания по гиревому спорту. Представители «силовой структуры» – службы контроля и охраны – завоевали звание «самых сильных». Но сделать это им удалось в очень упорной борьбе.
На своих Спартакиадах электротранспортники не раз мерялись силушкой, беря в качестве «единицы измерения» 24-килограммовую гирю. Но организованные по всем правилам соревнования по гиревому двоеборью между подразделениями компании прошли впервые. Соревноваться решили в двух дисциплинах: рывке одной рукой и жиме двух гирь от груди. Каждая служба должна была делегировать двоих спортсменов. Зато болельщиков можно было выставлять неограниченное количество.
На торжественное построение в спортзале службы пути вышли девять атлетов. В команде автогаража один участник выбыл из-за травмы, и честь подразделения Павел Якин, замдиректора по техническим вопросам, отстаивал в одиночку. Путейскую службу представляли два Александра – бригадир Горелов и монтёр пути Кононенко. Служба контроля и охраны выставила самых опытных тяжелоатлетов, старших охранников Александра Пака и Сергея Шишкина. За управление выступал заместитель генерального директора по безопасности Александр Андреев, «вторым номером» у него сражался Дмитрий Халецкий. (Верный журналистскому долгу, Дима умудрился не только показать достойный результат, но и отснять всё событие!).
К сожалению, не вышли на помост команды из энергохозяйства и трамвайного депо. А вот троллейбусное депо сформировало самую многочисленную делегацию. Александр Лысак (машинист бульдозера) и Иван Епанчинцев (начальник участка) прибыли со своей группой поддержки, возглавлял которую первый руководитель депо Евгений Большанин.
Борьба сразу пошла упорная, атлеты выкладывались настолько, что каждого друзья-соперники провожали аплодисментами. По сумме баллов, набранных в обоих упражнениях, третье место досталось троллейбусникам. На второе место (сделав перед этим солидную заявку на победу) вышли представители управления. Титул самых сильных в командном зачёте завоевала служба контроля и охраны. В личном же первенстве не оказалось равных Александру Владимировичу Андрееву.
После награждения победителей, участников и болельщиков ждало чаепитие с вкуснейшей выпечкой. Таким замечательным способом во всех спортивных состязаниях традиционно участвуют сильные и умелые труженицы нашей столовой. Молодцы молодицы!