Наш город с каждым годом становится более современным, уютным и красивым, а городской электрический транспорт, по отзывам жителей и гостей города Кемерово, является его своеобразным украшением.
В настоящее время трамваями и троллейбусами ежедневно перевозится более 150 тысяч пассажиров. Получается, что за год подвижным составом Кемеровской электротранспортной компании пользуются почти 55 миллионов человек – население целой страны!
Руководство компании глубоко убеждено, что основные социальные перевозки на кемеровских маршрутах должны осуществляться именно городским электротранспортом. Ведь транспорт на электрической тяге экологически чист, вместителен, комфортабелен и безопасен. На основном протяжении своих маршрутов он следует по обособленному пути, что позволяет обеспечивать высокую регулярность и минимальный интервал движения.
ДЕВИЗ КОМПАНИИ — безопасность перевозок, высокая культура обслуживания, комфорт, удобство и регулярность перевозок с оптимальным интервалом.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ — организация в г. Кемерово системы легкорельсового транспорта (высокоскоростного трамвая или наземного метро).
Кемеровская электротранспортная компания проводит анкетирование среди пассажиров городского электрического транспорта.
Перевозки в современном городе давно перестали ограничиваться рамками «просто доставки» горожан от остановки «А» до остановки «Б». Люди хотят, чтобы поездки в общественном транспорте были по-настоящему комфортными. И окончательно оценивать степень комфорта способны только они сами.
Чтобы получить эту оценку, кемеровские электротранспортники сами разработали анкеты-опросники для пассажиров. С этими анкетами сотрудники эксплуатационных подразделений и специалисты службы движения «пошли в народ» – на трамвайные и троллейбусные остановки по каждому из маршрутов.
- Для того, чтобы получить истинную оценку нашей работы, необходима не только качественная, но и количественная обработка материалов, - рассказывает начальник службы движения Любовь Сергеева. - С этой целью мы и разработали унифицированную анкету. Подобную работу мы проводим не впервые. В своё время благодаря анкетированию пассажиров появился троллейбусный маршрут № 15.
Персональных данных у граждан не запрашивают, фиксируют только возраст и социальное положение в самых общих чертах. А вот работу трамваев и троллейбусов просят охарактеризовать во всех деталях. Интересуются мнением людей об удобстве имеющихся маршрутов, о том, насколько устраивает их расписание движения горэлектротранспорта, и как оно соблюдается, просят дать оценку состоянию салонов подвижного состава.
Работу водителей и кондукторов изучают ещё более пристально, оценивают по нескольким параметрам: профессионализму, вежливости, вниманию к пассажирам.
Видя такую заинтересованность со стороны поставщика транспортной услуги, пассажиры охотно идут на контакт.
- Я постоянно езжу и на троллейбусе, и на трамвае, в целом всё устраивает. Кондукторами довольна, в салонах чисто, - даёт свою оценку работе кемеровского электротранспорта Татьяна Ковалёнок.
И, конечно, электротранспортники с благодарностью принимают любые предложения кемеровчан по дальнейшему совершенствованию своей работы. Процесс анкетирования продлится несколько недель, пока не будут охвачены все маршруты. «Количественный» материал обработают, чтобы сделать «качественные» выводы. А потом их будут воплощать в жизнь, чтобы выиграли все.