КЕМЕРОВСКАЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Наш город с каждым годом становится более современным, уютным и красивым, а городской электрический транспорт, по отзывам жителей и гостей города Кемерово, является его своеобразным украшением.

В настоящее время трамваями и троллейбусами ежедневно перевозится более 150 тысяч пассажиров. Получается, что за год подвижным составом Кемеровской электротранспортной компании пользуются почти 55 миллионов человек – население целой страны!

Руководство компании глубоко убеждено, что основные социальные перевозки на кемеровских маршрутах должны осуществляться именно городским электротранспортом. Ведь транспорт на электрической тяге экологически чист, вместителен, комфортабелен и безопасен. На основном протяжении своих маршрутов он следует по обособленному пути, что позволяет обеспечивать высокую регулярность и минимальный интервал движения.

ДЕВИЗ КОМПАНИИ — безопасность перевозок, высокая культура обслуживания, комфорт, удобство и регулярность перевозок с оптимальным интервалом.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ — организация в г. Кемерово системы легкорельсового транспорта (высокоскоростного трамвая или наземного метро).

Токоутечки в кемеровском троллейбусе не было

Следственное управление СКП РФ по Кемеровской области вынесло постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении ОАО «Кемеровская электротранспортная компания» по заявлению о получении электротравмы несовершеннолетней Анастасией Бажановой в связи с отсутствием состава преступления.
Как сообщили нам в ОАО «КЭТК», проверка, проведённая следственными органами, показала: в действиях сотрудников троллейбусного депо нет состава преступления, а сведения, изложенные в заявлении Г.Ф. Бажановой об электротравме, якобы полученной 2 апреля 2010 года в троллейбусе третьего маршрута (бортовой номер 08) её дочерью А.Г. Бажановой, не соответствуют действительности.
Очевидцы, ехавшие в троллейбусе, не подтвердили того, что прозвучало из уст Анастасии Бажановой: что «девочку било током, колотило», что некий «мужчина разжимал её судорожно сведённую на поручне руку». Граждане показали, что, выходя из троллейбуса через заднюю дверь, она коротко вскрикнула, заявила входившей в эту же дверь гражданке, что «троллейбус бьётся током» и, не задерживаясь, пошла дальше.
Вошедшая пассажирка довела полученную информацию до сведения кондуктора. Та сообщила водителю, а потом, держась за поручни всё той же задней двери стоящего троллейбуса, окрикнула уходящую от остановки «пострадавшую», но она даже не обернулась.
После получения известия о возможной токоутечке водитель не увёл троллейбус дальше, как утверждает Анастасия Бажанова, а обесточил машину, высадил пассажиров и сообщил о ситуации диспетчеру службы движения. С места происшествия «Тролзу» отбуксировали в депо тягачом и подвергли процедуре контрольного замера утечки тока. Неисправность не обнаружилась. Забегая вперёд, отметим, проверка троллейбуса, проведенная в дальнейшем государственной инспекцией Южно-Сибирского управления (Ростехнадзора), токоутечки также не выявила.
- Троллейбусы модели «Тролза-Оптима» конструктивно обладают несколькими дополнительными степенями защиты от воздействия электрического тока, - пояснил заместитель начальника троллейбусного депо по эксплуатации Л.Г. Янов.
Результаты всех полагающихся в подобных случаях проверок были заактированы, и троллейбус вновь выехал на линию. Жалоб от других пассажиров о том, что «троллейбус бьется током» ни в этот, ни в последующие дни не поступало.
Тем временем Анастасия Бажанова обратилась в детскую многопрофильную больницу. Врачебный осмотр и данные ЭКГ не выявили патологических отклонений. Пациентов с подозрением на электротравму полагается госпитализировать для последующего наблюдения, но девушка от этого категорически отказалась.
Врачебное наблюдение педиатра по месту жительства в течение нескольких недель также не выявило ни кратковременного расстройства здоровья, ни незначительной стойкой утраты общей трудоспособности. Это подтверждено актом последующей судебно-медицинской экспертизы. А электротранспортники уверены, что факт получения электротравмы в троллейбусе с бортовым №08 изначально не имел места.

Арсений Лонжин

13.05.2010
Поделиться

© Кемеровская Электротранспортная компания
г. Кемерово, пр. Советский, 1
Телефон пресс-службы: (3842) 68-20-35, 68-20-36

Создано в «Отделе разработок»