КЕМЕРОВСКАЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Наш город с каждым годом становится более современным, уютным и красивым, а городской электрический транспорт, по отзывам жителей и гостей города Кемерово, является его своеобразным украшением.

В настоящее время трамваями и троллейбусами ежедневно перевозится более 150 тысяч пассажиров. Получается, что за год подвижным составом Кемеровской электротранспортной компании пользуются почти 55 миллионов человек – население целой страны!

Руководство компании глубоко убеждено, что основные социальные перевозки на кемеровских маршрутах должны осуществляться именно городским электротранспортом. Ведь транспорт на электрической тяге экологически чист, вместителен, комфортабелен и безопасен. На основном протяжении своих маршрутов он следует по обособленному пути, что позволяет обеспечивать высокую регулярность и минимальный интервал движения.

ДЕВИЗ КОМПАНИИ — безопасность перевозок, высокая культура обслуживания, комфорт, удобство и регулярность перевозок с оптимальным интервалом.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ — организация в г. Кемерово системы легкорельсового транспорта (высокоскоростного трамвая или наземного метро).

Акт служебного расследования

Основание: Приказ «О создании комиссии по проведению служебного расследовании по факту обращения Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации № 401-1130ск-2010 от 08.04.2010г.» от 09.04.2010г.  

 

      Комиссия в составе: председателя – и.о. технического директора Ермолаева А.А., членов – коммерческого директора Цапенко В.И., заместителя технического директора по троллейбусным перевозкам Большанина Е.В., главного инженера троллейбусного депо  Тулина В.И., зам.директора по ремонту подвижного состава Гусарова А.В., зам.директора по эксплуатации Янова Л.Г., в ходе проведения служебного расследования выявила:

      Троллейбус  марки 5275.05 «Оптима» бортовой номер №08 вышел на линию 5-57 02.04.2010г. в исправном состоянии с отметкой должностного лица. Проверка на токоутечку была произведена прибором «Прибой» (прибор прошел поверку Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Федеральным государственным учреждением «Кемеровский центр стандартизации и метрологии», Свидетельство о поверке № 7135 от 21.05.2009 года действительно до 21.05.2010 года).

 

      02 апреля 2010 года в 13.27 на маршруте № 3 перевозку пассажиров осуществлял троллейбус с бортовым номером 08, марки Тролза-5275.05 «Оптима», заводской номер № 0279, 2007 года выпуска. Двигаясь по пр. Ленина в сторону бульвара Строителей в 13 час. 20 мин., на остановочном пункте «Фирма «Улыбка» водитель Гнездилова А.Н. в правое зеркало заднего вида увидела, что с задней площадки троллейбуса вышла девочка (несовершеннолетняя Бажанова А.Г.), и за ней выдвинулась из салона кондуктор, что-то крича вслед уходящей девочке. Узнав от кондуктора, что есть жалоба пассажира на токоутечку, водитель, действуя в соответствии с должностной инструкцией, не стала производить дальнейшее движение троллейбуса, обесточила его, освободила салон от пассажиров. После буксировки троллейбуса в депо и проверки его на предмет токоутечки последняя не обнаружена. Составлен акт замера токоутечки от 02.04.2010года. Троллейбус продолжил работу на линии до конца смены, каких-либо жалоб не поступало.

 

      Из  показаний свидетелей Деменкова  Евгения Анатольевича, проживающего на Металлплощадке и Клементьева Юрия Андреевича, проживающего на ул. Дзержинского, находящихся в момент, якобы, возникшего инцидента на задней площадке в салоне троллейбуса (их данные были записаны кондуктором), видно, что вышедшая из троллейбуса девушка, которая жаловалась на удар током, пошла в сторону остановки «Цирк». Кондуктор, стоя на задней площадке троллейбуса и держась за тот же поручень поражения электротоком не получила.

      Комиссией был сделан запрос на завод-изготовитель троллейбуса указанной марки. Полученная техническая информация подтверждает, что троллейбус прошел все соответствующие испытания на заводе-изготовителе и является электробезопасным. 

      Технический директор ЗАО «Тролза» Ключарев С.А. сделал заключение – «Троллейбус  имеет высокую степень электробезопасности: две ступени изоляции, прибор контроля изоляции, применение современных электроизоляционных материалов. На троллейбусе применены стеклопластиковые подножки, створки дверей изолированы от кузова, поручни дверей изолированы от створок дверей. Во время эксплуатации, троллейбус является электробезопасным, поражение электрическим током исключено».

 

      С целью повышения безопасности перевозок на троллейбусе марки 5275.05 «Оптима» заводом-изготовителем при его изготовлении осуществлено:

 

      1. стеклопластиковые подножки;

 

      2. электрическая изоляция створок  дверей от кузова;

 

      3. дополнительная изоляция поручней  от створок;

 

      4. устройство контроля УКИ, указывающее  водителю на нарушение изоляции троллейбуса.

 

      Все вышеперечисленное было визуально  осмотрено и проверено контрольным прибором, нарушений комиссией не выявлено.

      Заключение:

 

      На  основании изложенного комиссия пришла к выводу о том, что в ходе служебного расследования факт поражения несовершеннолетней Бажановой А.Г. не нашел своего подтверждения. ия.
13.04.2010
Поделиться

© Кемеровская Электротранспортная компания
г. Кемерово, пр. Советский, 1
Телефон пресс-службы: (3842) 68-20-35, 68-20-36

Создано в «Отделе разработок»