Наш город с каждым годом становится более современным, уютным и красивым, а городской электрический транспорт, по отзывам жителей и гостей города Кемерово, является его своеобразным украшением.
В настоящее время трамваями и троллейбусами ежедневно перевозится более 150 тысяч пассажиров. Получается, что за год подвижным составом Кемеровской электротранспортной компании пользуются почти 55 миллионов человек – население целой страны!
Руководство компании глубоко убеждено, что основные социальные перевозки на кемеровских маршрутах должны осуществляться именно городским электротранспортом. Ведь транспорт на электрической тяге экологически чист, вместителен, комфортабелен и безопасен. На основном протяжении своих маршрутов он следует по обособленному пути, что позволяет обеспечивать высокую регулярность и минимальный интервал движения.
ДЕВИЗ КОМПАНИИ — безопасность перевозок, высокая культура обслуживания, комфорт, удобство и регулярность перевозок с оптимальным интервалом.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ — организация в г. Кемерово системы легкорельсового транспорта (высокоскоростного трамвая или наземного метро).
Здание первой тяговой подстанции АО «КЭТК» – самое старое здание компании, построено в 1940 году. В этом году оно так же, как и трамвайное движение в городе, отметило 75-летний юбилей.
За это время, конечно, оно в силу своего «возраста» достаточно обветшало. Последний раз здание подстанции ремонтировали ровно 10 лет назад – в 2005 году. Десяток лет для здания, построенного по довоенным строительным технологиям – срок немалый. После зимнего сезона 2014-2015 стало ясно, что старый кирпичный парапет пришёл в негодность.
Но здание-то находится в самом центре города, на проспекте Советском, на оживлённом месте между торговым и деловым центрами. Поэтому было принято решение не просто перестроить парапет, но и сделать косметический ремонт подстанции. Ведь внешний вид производственного объекта должен соответствовать месторасположению!
На сегодняшний день уже полностью облагорожена лицевая сторона здания – оштукатурен и покрашен фасад, крыльцо облицевали плиткой, появился новый светильник и большой дождевой козырек. Сейчас работа кипит на остальных сторонах здания – стены тоже уже отштукатурены и покрашены, сейчас там ремонтируют и красят широкие «трансформаторные» двери и приводят в порядок отмостки.
– С одной стороны здания отмостки были полностью разрушены. На данный момент кирпичная кладка стены полностью восстановлена, сейчас каменщики выводят новые отмостки. Также будет вычищена и засыпана землей прилегающая территория, – говорит начальник ремонтно-строительного участка Флера Минияровна Кудристенко.
Особо стоит отметить качественную работу маляров-отделочников Синевой Ольги Даниловны и Филатова Александра Николаевича, а также каменщиков Волянского Петра Теодозьевича, Волянского Романа Николаевича и Фаюка Андрея Евгеньевича.
Также были заменены стекла в окнах здания, а в ближайшее время отремонтируют крыльцо запасного выхода. Все ремонтные работы планируют завершить к концу текущей недели.