КЕМЕРОВСКАЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Наш город с каждым годом становится более современным, уютным и красивым, а городской электрический транспорт, по отзывам жителей и гостей города Кемерово, является его своеобразным украшением.

В настоящее время трамваями и троллейбусами ежедневно перевозится более 150 тысяч пассажиров. Получается, что за год подвижным составом Кемеровской электротранспортной компании пользуются почти 55 миллионов человек – население целой страны!

Руководство компании глубоко убеждено, что основные социальные перевозки на кемеровских маршрутах должны осуществляться именно городским электротранспортом. Ведь транспорт на электрической тяге экологически чист, вместителен, комфортабелен и безопасен. На основном протяжении своих маршрутов он следует по обособленному пути, что позволяет обеспечивать высокую регулярность и минимальный интервал движения.

ДЕВИЗ КОМПАНИИ — безопасность перевозок, высокая культура обслуживания, комфорт, удобство и регулярность перевозок с оптимальным интервалом.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ — организация в г. Кемерово системы легкорельсового транспорта (высокоскоростного трамвая или наземного метро).

Готовь сани летом

В Кемеровской электротранспортной компании идёт подготовка к отопительному сезону. 

В компании с недавних пор появилось очередное нововведение – приборы учета тепла, установленные в теплоузлах всех подразделений, дооснастили электронными устройствами модемной связи. Это позволяет снимать показания в онлайн-режиме посредством удаленного доступа. По сути дела, процесс контроля приборов учета тепла стал едва ли не автоматическим. Соответственно, стало возможным гораздо оперативнее корректировать работу каждого теплоузла с учётом конкретных погодных условий, избегая тем самым штрафных санкций со стороны теплоснабжающих организаций. 

Помимо развития новых технологий, в Кемеровской электротранспортной компании к настоящему времени целенаправленно выполнили абсолютно все предписания теплосетевых организаций. Все теплоузлы подразделений ОАО «КЭТК» приведены в полное соответствие с техническими требованиями. Это также заметно уменьшает показатели расхода тепла. 

Кроме того, завершена полная реконструкция всей системы теплоснабжения на службе движения. Здание службы было построено в 60-е годы прошлого века. Фасад его выполнен по модной в те времена технологии «стеклянного куба». Смелое, конечно, решение для суровой сибирской зимы, но ведь и расходы на отопление в СССР были копеечными!

В наше время отапливать такое здание по-старому стало весьма накладно. К тому же из-за особенностей схемы теплоснабжения на втором его этаже всегда жарко в то время, когда на первом люди откровенно мёрзнут. Специалисты компании пришли к выводу, что тепловые коммуникации на здании необходимо полностью реконструировать. Как отмечает ведущий специалист производственно-технического отдела Алексей Максимов, этот ремонт был довольно сложным. К тому же новую схему теплоснабжения нужно было предварительно согласовать с поставщиками тепла. И вот, в нынешнем году реконструкция, наконец, завершена. Теперь на службе движения будет комфортная температура и на первом, и на втором этажах. А затраты на тепло – уменьшатся.

Остаётся добавить, что введение новых технологий на тепловых узлах будет продолжаться. Но каждое новшество будет вводиться только после предварительного «изучения вопроса». В настоящее время, к примеру, внимательно изучается возможность и целесообразность установки автоматических регуляторов теплоподачи в зависимости от погодных условий.

15.07.2015
Поделиться

© Кемеровская Электротранспортная компания
г. Кемерово, пр. Советский, 1
Телефон пресс-службы: (3842) 68-20-35, 68-20-36

Создано в «Отделе разработок»