КЕМЕРОВСКАЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Наш город с каждым годом становится более современным, уютным и красивым, а городской электрический транспорт, по отзывам жителей и гостей города Кемерово, является его своеобразным украшением.

В настоящее время трамваями и троллейбусами ежедневно перевозится более 150 тысяч пассажиров. Получается, что за год подвижным составом Кемеровской электротранспортной компании пользуются почти 55 миллионов человек – население целой страны!

Руководство компании глубоко убеждено, что основные социальные перевозки на кемеровских маршрутах должны осуществляться именно городским электротранспортом. Ведь транспорт на электрической тяге экологически чист, вместителен, комфортабелен и безопасен. На основном протяжении своих маршрутов он следует по обособленному пути, что позволяет обеспечивать высокую регулярность и минимальный интервал движения.

ДЕВИЗ КОМПАНИИ — безопасность перевозок, высокая культура обслуживания, комфорт, удобство и регулярность перевозок с оптимальным интервалом.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ — организация в г. Кемерово системы легкорельсового транспорта (высокоскоростного трамвая или наземного метро).

Выигрывают в итоге пассажиры

В троллейбусном депо города Кемерово провели конкурс профессионального мастерства водителей троллейбуса. Дамы-водители соревновались в нём на равных с мужчинами: одной из них в итоге и досталось первое место.
Кемеровская электротранспортная компания в 2015 году будет отмечать 75-летний юбилей трамвая и 45-летие со дня пуска в городе первого троллейбуса. Конкурс профмастерства водителей троллейбусов открывал собою список предъюбилейных производственных мероприятий. Они рассчитаны на целый год, так что профессиональные конкурсы пройдут и у водителей трамвая, и у путейцев, и в службе энергохозяйства.
На торжественном построении перед началом конкурса сперва огласили итоги производственного соревнования водительских бригад троллейбусного депо во II квартале 2014 года. В номинации «Лучшая бригада» победителем стала команда Воронина Виктора, в которую входят: Борисюк Евгений, Гомир Иван, Гришин Александр, Дмитриев Павел, Дударенко Игорь, Жуков Роман, Завьялов Роман, Здержиков Владимир, Казин Никита, Косенко Николай, Мухитдинов Александр, Недельчев Александр, Свешникова Елена, Сидоров Антон, Скипин Никита, Соколова Марина, Филиппенко Татьяна, Чаюнов Алексей и Шаргаев Сергей. Все они были награждены денежными премиями, а также переходящими вымпелами ОАО «КЭТК» с надписью «Лучшая бригада».
А в номинации «Лучший экипаж» победителем был признан экипаж маршрута №2 – водитель Игорь Маклаков и кондуктор Надежда Гисс, которые также получили заслуженные награды и переходящий вымпел «Лучший экипаж».
Но вернёмся к собственно конкурсу водительского мастерства. Для участия в нём отобрали 12 водителей, трое из которых оказались представительницами прекрасной половины. Стаж работы за рулём троллейбуса у всех конкурсантов разных – от 2-х до 12 лет. Как оказалось, и за пару-тройку лет можно наработать водительский опыт, который позволит занять призовые места в профессиональном состязании.
На этапах конкурса участники демонстрировали свои знания устройства и эксплуатации троллейбуса, правил дорожного движения, навыки в культуре обслуживания пассажиров, а также состязались в вождении на специально подготовленной трассе.
– Водить троллейбус даже посложнее, чем автобус. Ведь у нас сразу две дороги, одна асфальтовая, под колёсами, а другая над головой, контактная сеть, – рассказывает участница Екатерина Умярова, водитель 3 класса. – Но мне работать легко, так как я люблю и неплохо знаю свое дело. Я не понимаю разделения профессий на мужские и женские. Тут все зависит от конкретного человека.
Водителю троллейбуса 2 класса Татьяне Фридман помогала выступать её маленькая внучка. Перед такой болельщицей нельзя было ударить в грязь лицом, наверное, поэтому бабушке ничего не оставалось, как занять верхнюю ступеньку на пьедестале почёта.
Впрочем, несмотря на состязательный характер, профессиональные испытания во многом сблизили как участников конкурса, так и болельщиков. Сами конкурсанты, ожидая своей очереди на этапах, активно делились впечатлениями и даже давали друг другу советы по прохождению трассы. А когда генеральный директор Кемеровской электротранспортной компании, Заслуженный работник транспорта Российской Федерации Е.А. Швецов награждал победителей в номинациях и призёров конкурса, радовались за своих товарищей представители абсолютно всех бригад троллейбусного депо.
В итоге третье место в конкурсе профессионального мастерства занял водитель троллейбуса 3 класса Станислав Драчев (стаж работы три года). Второе место досталось водителю троллейбуса 3 класса Алексею Чаюнову (стаж работы четыре года). Победила в конкурсе водитель троллейбуса 2 класса Татьяна Фридман, за плечами которой 12 лет трудового стажа и неоднократное участие во всероссийских конкурсах мастерства водителей троллейбуса.
Помимо главных призовых мест в конкурсе профмастерства были и другие номинации. Так, первое место на этапе теоретического знания занял Шаргаев Сергей (у которого, кстати, наименьший стаж водительской деятельности), на этапе знаний ПДД победителем стала Фридман Татьяна. Лучшим на этапе культуры обслуживания пассажиров был признан Антропов Матвей, на этапе приемки троллейбуса – Умярова Екатерина, а на этапе практического вождения троллейбусом – Чаюнов Алексей.
Победителям достались не только ценные призы и денежные премии, но и внеочередное повышение водительской классности. Но больше всего выигрывают от появления на общественном транспорте города более квалифицированных водителей, конечно, пассажиры, то есть мы с вами.

01.08.2014

Ещё фотографии

Поделиться

© Кемеровская Электротранспортная компания
г. Кемерово, пр. Советский, 1
Телефон пресс-службы: (3842) 68-20-35, 68-20-36

Создано в «Отделе разработок»