Подводя черту под порою зимней…
Сибирь – такое место, что с уверенностью говорить: «Перезимовали!» можно только в апреле. И морозом, и снегом испытывала кемеровчан нынешняя зима. Но слаженность и самоотверженность электротранспортников её победила.
Морозы нынешней зимой даже сибиряков удивили своей продолжительностью и лютостью. Всем подразделениям компании приходилось работать круглые сутки, чтобы и перевозки обеспечивать, и технику в исправности сохранять. Уже в первые декабрьские дни сотрудники всех служб и подразделений компании перешли на усиленный режим работы.
«Днем мы обеспечивали бесперебойный выход на линию наших трамваев. А ночью велись все подготовительные и ремонтные работы. Поэтому бригады механиков и слесарей приходилось увеличивать, усиливать их инженерно-техническими работниками», – рассказывает Андрей Александрович Дрень, главный инженер трамвайного депо.
Особенно трудно пришлось энергетикам компании. Чем сильнее лютовали морозы, тем ответственнее становился их фронт работы по содержанию в порядке контактных сетей. Трудиться приходилось в основном ночью, когда столбик термометра падал ниже отметки в минус сорок градусов Цельсия.
Путейские бригады также не отставали. Противодействуя куржаку, образующемуся на рельсах, они днём и ночью снимали наледь, подсыпали на полотно песок. В этой работе им помогали и деповчане-трамвайщики, и курсанты – будущие водители. На смену морозам приходили снегопады, и вновь приходилось напрягаться путейцам, водителям автотехники, специалистам обоих депо…
«С начала февраля мы усиленно убирали и вывозили снег с территорий подразделений. Днем подготавливаем технику, а ночью ведём основные работы. Задействовали по максимуму все силы и за один только месяц своими самосвалами вывезли более 2 тысяч кубометров снега – огромная, если вдуматься, цифра!» – сообщил Георгий Аркадьевич Домрачев, начальник автогаража.
Подводя итоги работы в сложный зимний период, генеральный директор ОАО «КЭТК» Е.А. Швецов (на фото в центре) отметил заслуги и водителей автогаража, и диспетчеров, и специалистов по безопасности движения, и тружеников участка общественного питания. Евгений Александрович подчеркнул, что именно благодаря слаженности и взаимовыручке подразделений электротранспорт нынешней зимой не подвел горожан, несмотря ни на какие погодные сложности. Выпуск трамваев и троллейбусов на линию изо дня в день соответствовал плановым показателям, а регулярность движения не падала ниже 98,6%.
16.04.2013