Наш город с каждым годом становится более современным, уютным и красивым, а городской электрический транспорт, по отзывам жителей и гостей города Кемерово, является его своеобразным украшением.
В настоящее время трамваями и троллейбусами ежедневно перевозится более 150 тысяч пассажиров. Получается, что за год подвижным составом Кемеровской электротранспортной компании пользуются почти 55 миллионов человек – население целой страны!
Руководство компании глубоко убеждено, что основные социальные перевозки на кемеровских маршрутах должны осуществляться именно городским электротранспортом. Ведь транспорт на электрической тяге экологически чист, вместителен, комфортабелен и безопасен. На основном протяжении своих маршрутов он следует по обособленному пути, что позволяет обеспечивать высокую регулярность и минимальный интервал движения.
ДЕВИЗ КОМПАНИИ — безопасность перевозок, высокая культура обслуживания, комфорт, удобство и регулярность перевозок с оптимальным интервалом.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ — организация в г. Кемерово системы легкорельсового транспорта (высокоскоростного трамвая или наземного метро).
В апреле 2012 года исполнилось 6 лет, как троллейбусное депо вернулось в состав Кемеровской электротранспортной компании. Срок достаточный для подведения промежуточных итогов...
И есть ведь, что подводить! За эти годы изменилось многое: и маршруты, и троллейбусы, и особенно сама деповская жизнь. Обо всем этом беседуем с заместителем генерального директора по троллейбусным перевозкам ОАО «КЭТК» Евгением Большаниным.
- Евгений Владимирович, чего же достигли за 6 лет?
- Достичь удалось по-настоящему многого. С 2006 года мы встали на путь активного роста и развития: начали открывать новые маршруты, обновлять парк. Так, в сентябре
- Насколько изменилась в этой связи работа депо?
- Работа водителей и кондукторов, конечно, изменилась достаточно сильно. Руководство компании стало предъявлять более высокие требования к персоналу. В депо оборудован технический класс для занятий с курсантами и мероприятий по повышению квалификации водительского состава и технического персонала. Особое внимание стараемся уделять как Правилам дорожного движения, так и повышению культуры обслуживания пассажиров. Сейчас собираем в депо специализированный учебный троллейбус для отработки и закрепления практических навыков.
- А как с условиями труда деповчан?
- Стабильная зарплата и хорошие условия труда водителей, кондукторов, ремонтного персонала – залог успешной работы. Построили новую мойку, реконструировали бытовые помещения, теплотрассы, столовую, приобрели новые автомобили для развозки людей после смены. В марте заработала новая диспетчерская на бульваре Строителей. Территория депо тоже преображается. В этом году планируем завершить строительные работы по столовой, тёплым гаражным боксам и просторной деповской диспетчерской с медкабинетом и комнатой отдыха водителей и кондукторов!
- Конкурс на лучшее новогоднее украшение салонов троллейбусов в депо уже стал традиционным. В этом году Деда Мороза (кондуктор Владимир Синкевич) и Снегурочку (водитель Наталья Каган) – экипаж «фирменного» троллейбуса №34 – даже в программе «Время» на Первом канале показали. Это сами водители проявляют интерес и инициативу?
- Да, этот конкурс проходит уже несколько лет подряд, и экипажи ждут его и готовятся. Год от года участников всё больше, задумки всё оригинальнее. Порой в троллейбусах оживает настоящая сказка! Приятно, что пассажиры не остаются равнодушными к этой красоте, звонят, благодарят. Наши работники постоянно и очень активно участвуют во всех мероприятиях компании: выступают в вокальной и хореографической группе творческого коллектива «Славяне», показывают свои таланты на спартакиадах. Замечу, что результаты команды «Троллейбусник» - всегда одни из лучших!
- Спасибо за рассказ, Евгений Владимирович! Желаем коллективу троллейбусного депо новых трудовых успехов!