Наш город с каждым годом становится более современным, уютным и красивым, а городской электрический транспорт, по отзывам жителей и гостей города Кемерово, является его своеобразным украшением.
В настоящее время трамваями и троллейбусами ежедневно перевозится более 150 тысяч пассажиров. Получается, что за год подвижным составом Кемеровской электротранспортной компании пользуются почти 55 миллионов человек – население целой страны!
Руководство компании глубоко убеждено, что основные социальные перевозки на кемеровских маршрутах должны осуществляться именно городским электротранспортом. Ведь транспорт на электрической тяге экологически чист, вместителен, комфортабелен и безопасен. На основном протяжении своих маршрутов он следует по обособленному пути, что позволяет обеспечивать высокую регулярность и минимальный интервал движения.
ДЕВИЗ КОМПАНИИ — безопасность перевозок, высокая культура обслуживания, комфорт, удобство и регулярность перевозок с оптимальным интервалом.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ — организация в г. Кемерово системы легкорельсового транспорта (высокоскоростного трамвая или наземного метро).
Ослепительное солнце, сверкающий снег и тысячи метров высоты под ногами… Для старшего охранника ОАО «КЭТК» Александра Ермилова это привычная картина. Кузнецкий Алатау, Алтай, Кавказ, горы Камчатки - лишь небольшая часть из его восходительского списка.
Александр Александрович – кандидат в мастера спорта, инструктор по альпинизму 2 категории. За 30 лет своих восхождений успел побывать на Эльбрусе, вершинах Алтая, Саян, Тянь-Шаня и даже в Гималаях, на «восьмитысячниках» Макалу и Лхоцзе-Шар. Сейчас он в числе лучших альпинистов страны готовится к очередному восхождению на новые гималайские вершины Пумори и Ама Даблам в рамках сентябрьской совместной российско-украинской экспедиции.
- Александр Александрович, почему выбрали именно эти две горы в королевстве Непал?
- Это два очень сложных технических маршрута, один из которых даже в классификатор горных вершин не внесён. Обе вершины очень красивы, и наша цель не просто их покорить, но занести на каждую капсулы с «чёрным золотом» из наших угольных бассейнов: Донецкого и Кузнецкого в знак дружбы между народами Украины и России, какие бы границы на картах не рисовали политики.
- Как семья относится к вашему увлечению? Ведь альпинизм это постоянные тренировки, поездки...
- Семья всегда к этому относилась хорошо, одобряла. Я своих детей брал несколько раз в экспедиции, но после одного несчастного случая жена стала сильно переживать. Мы тогда попали в лавину, пролетели около
- А страх, чувство опасности после того случая появился?
- Да нет… Я вообще считаю, что альпинизм – не самый опасный вид спорта. В принципе, по статистике так оно и есть. Мы же на Земле, чего бояться? (Улыбается) Вот по пещерам ходить я немного побаиваюсь: темно, ничего не видно и приходится вслепую спускаться вниз.
- Какие впечатления испытываете, когда поднимаетесь на гору? Красиво?
- Говорить об очаровании гор можно бесконечно! (Смеется). Столько эмоций и впечатлений, когда видишь всю красоту природы! Пожалуй, это ни на что нельзя променять! Я специально собираю фотографии цветов, которые растут в горах: столько воспоминаний, когда их потом пересматриваешь.
- Какая гора в вашей «копилке» восхождений была самой высокой?
- Выше всех оказалась, конечно, непальская вершина Макалу (
- Александр Александрович, за столько лет чем стал для вас альпинизм? Страстью? Или просто многолетней привычкой?
- Да это не привычка и не страсть, это уже просто мой образ жизни. 30 лет – срок немалый, поэтому я, весь мой организм сильно привык к постоянному экстриму. Горы – это место, где получаешь огромное количество адреналина. И когда долго не ходишь в горы, а просто живешь обычной жизнью «работа – дом», недостаток адреналина начинает просто одолевать: безумно хочется подняться в горы. Так что альпинизм – это уже давно и есть моя жизнь! (Улыбается).
- Большое спасибо за рассказ!