Наш город с каждым годом становится более современным, уютным и красивым, а городской электрический транспорт, по отзывам жителей и гостей города Кемерово, является его своеобразным украшением.
В настоящее время трамваями и троллейбусами ежедневно перевозится более 150 тысяч пассажиров. Получается, что за год подвижным составом Кемеровской электротранспортной компании пользуются почти 55 миллионов человек – население целой страны!
Руководство компании глубоко убеждено, что основные социальные перевозки на кемеровских маршрутах должны осуществляться именно городским электротранспортом. Ведь транспорт на электрической тяге экологически чист, вместителен, комфортабелен и безопасен. На основном протяжении своих маршрутов он следует по обособленному пути, что позволяет обеспечивать высокую регулярность и минимальный интервал движения.
ДЕВИЗ КОМПАНИИ — безопасность перевозок, высокая культура обслуживания, комфорт, удобство и регулярность перевозок с оптимальным интервалом.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ — организация в г. Кемерово системы легкорельсового транспорта (высокоскоростного трамвая или наземного метро).
Маршрутное такси «Кемеровской электротранспортной компании» отметило первый «круглый» юбилей своей непрерывной и слаженной работы.
Как бы это не казалось на первый взгляд парадоксальным, но наша электротранспортная компания помимо перевозок транспортом на электрической тяге много лет осуществляет и автомобильные регулярные городские пассажирские перевозки - маршрутным такси №37. Четыре «ПАЗика» изо дня в день возят кемеровчан от остановки «ГРЭС» до конца ул. Мичурина.
Идея не совсем обычного совмещения авто- и электротранспорта в одной структуре принадлежала администрации г. Кемерово. Коммерческие «маршрутки» должны были помочь «социальному» электротранспорту осуществлять бесперебойную работу. Так, в 2001 году в ведение компании были переданы 26 маршрутных такси.
Первое время такой «симбиоз» сотрудникам автогаража казался весьма проблематичным: непросто оказалось на электротранспортном предприятии найти «спецов по автобусам», да и гараж не был соответствующим образом оборудован. Но не зря говорят: «Глаза боятся, а руки делают». Сами сделали всё, чтобы наладить надёжную работу «своих» маршруток, и побежал в общую копилку транспортной работы компании не оскудевающий «автомобильный» ручеёк.
Десять лет – на малый срок, и такси не раз успели поменять свои маршруты. Одни исчезали из-за невостребованности, на смену им приходили новые. На сегодняшний день в компании работают только 4 автобуса-такси на единственном маршруте – 37-м. Сами водители, шутя, его прозвали «студенческим»: молодежь здесь основные пассажиры.
- Летом, когда у студентов каникулы, на маршруте наступает небольшое затишье, - говорит начальник службы автотранспортных перевозок Георгий Домрачев. – Для нас это, кстати, весьма удобно: водители успевают и в отпуск сходить, и транспорт свой к «горячему сезону» подготовить.
Самое большое достоинство автотранспортников – дружный коллектив, который трудится вместе уже не один год. Некоторые водители сегодня и юбилей работы на предприятии отметили. Так, Александр Сыроежков, Валерий Данилов, Леонид Чуприн и Юрий Лазуткин проработали здесь ровно 10 лет, и юбилей маршрутного такси для них – свой личный.
- У нас очень отличный коллектив, - говорит Юрий Лазуткин. – Мы все тут уже давно, работаем слаженно, весело. Все друг друга знаем, поддерживаем. Так что это наш настоящий праздник!
В честь праздничной даты руководство компании поздравило весь коллектив автогаража из 58 человек, поблагодарив за многолетний и ответственный труд. Самых лучших отметили премией.
С юбилеем вас, «маршрутники»!
Данилов Валерий Васильевич
Сыроежков Александр Дмитриевич
Юшков Александр Климович
Лазуткин Юрий Анатольевич
Волков Олег Александрович
Спирин Геннадий Вениаминович
Диц Сергей Григорьевич
Ражев Илья Николаевич
Чуприк Леонид Сергеевич (механик).