КЕМЕРОВСКАЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Наш город с каждым годом становится более современным, уютным и красивым, а городской электрический транспорт, по отзывам жителей и гостей города Кемерово, является его своеобразным украшением.

В настоящее время трамваями и троллейбусами ежедневно перевозится более 150 тысяч пассажиров. Получается, что за год подвижным составом Кемеровской электротранспортной компании пользуются почти 55 миллионов человек – население целой страны!

Руководство компании глубоко убеждено, что основные социальные перевозки на кемеровских маршрутах должны осуществляться именно городским электротранспортом. Ведь транспорт на электрической тяге экологически чист, вместителен, комфортабелен и безопасен. На основном протяжении своих маршрутов он следует по обособленному пути, что позволяет обеспечивать высокую регулярность и минимальный интервал движения.

ДЕВИЗ КОМПАНИИ — безопасность перевозок, высокая культура обслуживания, комфорт, удобство и регулярность перевозок с оптимальным интервалом.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ — организация в г. Кемерово системы легкорельсового транспорта (высокоскоростного трамвая или наземного метро).

Вопросы-ответы

Пожалуйста, поясните, в чём у вас заключается компьютерная диагностика трамвайных блоков?

Александр Владиславович Кабардин, начальник СПС МУП «Ульяновскэлектротранс»

Уважаемый Александр Владиславович!

В случае появления неисправностей на трамвайных вагонах модели КТ 71-619 (в силовой части либо во вспомогательных схемах) через диагностический разъём в общую схему вагона подключается ноутбук с соответствующим программным обеспечением. Это даёт возможность в процессе движения снять развёрнутую по времени диаграмму работы всей схемы вплоть до моментов включения контакторов. Анализ диаграммы позволяет точно и быстро выявить неисправность.

Кроме того, в блоках возбуждения, управления, автоматики конструктивно заложена возможность обновления программного обеспечения, «перепрошивки». Это производится в трамвайном депо на специально собранном нашими специалистами стенде. Более полную информацию Вы можете получить у специалистов производственно-технического отдела компании по телефону (3842) 49-62-56.

Сообщите, пожалуйста, насколько правомерен отказ кондуктора возвращать мне деньги за поездку, не состоявшуюся из-за поломки троллейбуса. Другим пассажирам в обмен на неиспользованные билеты деньги вернули, а мне отказали, сославшись на то, что мой билет надорван и тем самым испорчен. Какими законами вообще регламентируются перевозки пассажиров в городском общественном транспорте? 
Ксения

Добрый день, Ксения! 
Сфера пассажирских перевозок в городском общественном транспорте регулируется двумя специальными нормативными актами. Это Постановление Правительства Российской Федерации N112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» от 14 февраля 2009 г. и Федеральный закон N259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» N259-ФЗ от 8 ноября 2007 г. В этих документах не прописано, что кондуктор должен в обязательном порядке возвращать деньги за билет, там сказано, что в случае невозможности продолжения поездки в связи с неисправностью транспорта, аварией и другими причинами пассажир имеет право воспользоваться приобретенным билетом для проезда на другом транспорте. Пересадку обязаны организовать кондуктор и водитель вставшего транспорта. Но бывает так, что при аварии движение на линии становится невозможным, а другой транспорт здесь не ходит, пассажиров просто не на что пересаживать. Поэтому практика возврата денег за несостоявшуюся поездку в обмен на неиспользованный билет существует. Если билет надорван или смят, это еще не повод категорически отказывать пассажиру. Главное, чтобы это был действительно тот билет, который продан на несостоявшемся рейсе. Установить это можно по билетно-учётному листу кондуктора, но только в том случае, если на билете отчётливо читается серия и номер. 
Кто же все-таки прав в описанной Вами ситуации, разбираться необходимо конкретно. Вам следует письменно обратиться в ОАО «Кемеровская электротранспортная компания», к обращению следует приложить билет, оказавшийся «яблоком раздора».

Добрый день. Поскажите пожалуйста существует ли точное время отправления первого рейса трмвая маршрута №10 от ш. Северной? К остановке "Кемсоцбанк" он прибывает только иногда к 6ч. 22 мин., а в основном после 6ч.30 мин. Спасибо. 

Юрий (адрес электронной почты указан)

Здравствуйте, Юрий! 

С 1 ноября городской транспорт г. Кемерово перешёл на зимнее расписание. В соответствии с этим несколько изменились и графики движения трамваев 10-го маршрута. Самый ранний рейс теперь отправляется от остановки «ш.Северная» в 6 часов 14 минут. На станцию «КЭМЗ» вагон прибывает в 6 часов 51 минуту. «Зимние» изменения в расписании на трамвайном маршруте №10 позволили сделать более равномерными интервалы движения в вечернее время. Количество единиц подвижного состава и суточная отработка машино-часов на маршруте остались прежними.


© Кемеровская Электротранспортная компания
г. Кемерово, пр. Советский, 1
Телефон пресс-службы: (3842) 68-20-35, 68-20-36

Создано в «Отделе разработок»