КЕМЕРОВСКАЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Наш город с каждым годом становится более современным, уютным и красивым, а городской электрический транспорт, по отзывам жителей и гостей города Кемерово, является его своеобразным украшением.

В настоящее время трамваями и троллейбусами ежедневно перевозится более 150 тысяч пассажиров. Получается, что за год подвижным составом Кемеровской электротранспортной компании пользуются почти 55 миллионов человек – население целой страны!

Руководство компании глубоко убеждено, что основные социальные перевозки на кемеровских маршрутах должны осуществляться именно городским электротранспортом. Ведь транспорт на электрической тяге экологически чист, вместителен, комфортабелен и безопасен. На основном протяжении своих маршрутов он следует по обособленному пути, что позволяет обеспечивать высокую регулярность и минимальный интервал движения.

ДЕВИЗ КОМПАНИИ — безопасность перевозок, высокая культура обслуживания, комфорт, удобство и регулярность перевозок с оптимальным интервалом.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ — организация в г. Кемерово системы легкорельсового транспорта (высокоскоростного трамвая или наземного метро).

Мы готовы сотрудничать с каждым, кого заинтересовала наша компания.
Желаем здоровья, счастья, любви и благополучия!

Е. А. Швецов, Заслуженный работник транспорта Российской Федерации

Вопросы-ответы

Основной пассажиропоток общественного транспорта Кемерова утром передвигается из спального Ленинского района в Центральный и Заводский, а вечером - обратно. В часы пик в последнее время постоянно возникают трудности в связи с автомобильными пробками. Трамвай – единственный транспорт, которому дорожные пробки не страшны. Возможно ли продлить маршрут трамвая №1 в Ленинский район? Мне кажется, такой маршрут пользовался бы популярностью и частично решил бы проблему пробок.

Владимир Владимирович

Уважаемый Владимир Владимирович, в Кемеровской электротранспортной компании полностью разделяют Ваши соображения. Единственно верным решением транспортных проблем крупных городов становятся современные трамваи, двигающиеся по обособленным от автотранспортного потока путям, имеющие преимущество при проезде перекрёстков. Трамвай поднимается на качественно новый уровень легкого наземного метро и в таком виде сейчас активно развивается в крупных городах США и Европы.

Специалисты ОАО «КЭТК» сформулировали и направили в администрации Кемеровской области и г. Кемерово конкретные предложения по созданию в столице Кузбасса лёгкого наземного метро. Нынешняя трамвайная сеть после реконструкции станет его основой. Есть у нас планы по развитию новых рельсовых маршрутов, в их числе и то, что предлагаете Вы. Для осуществления всего этого необходимо принятие соответствующей региональной целевой программы.

Вот пожалуйста прокомментируйте эту новость http://goodline.info/news/405 это шутка? Мне кажется, это шутка…

Автор: Влад

Взгляните на дату публикации этой новости, Влад, и многое станет ясно. Но не зря говорят, что в каждой шутке есть доля шутки. В Кемеровской электротранспортной компании разработаны вполне конкретные планы по созданию в столице Кузбасса лёгкого наземного метро. Уже сегодня совместно с администрациями Кемеровской области и города Кемерово ведётся большая подготовительная работа по воплощению их в жизнь. Если будет принята предлагаемая нами региональная Программа развития горэлектротранспорта, сроки для создания первой очереди лёгкого наземного метро в Кемерове потребуются гораздо меньшие, чем те 12 лет, что упомянуты в первоапрельской новости. Кстати, участию уважаемой компании Good Line в реализации этих планов мы, электротранспортники, будем только рады.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, до какого возраста можно пройти обучение и работать водителем трамвая. Где проходить медкомиссию, и какие требования к кандидату?

Светлана

 

Обучаете ли на водителя трамвая?

Алексей

Здравствуйте, Светлана! Здравствуйте, Алексей! На платные курсы по обучению специальности водителя трамвая Кемеровская электротранспортная компания принимает мужчин и женщин не моложе 21 года и не старше 40 лет, годных по состоянию здоровья для получения водительских прав. «Водительскую» медкомиссию можно пройти в любом лечебном учреждении, имеющем соответствующую лицензию.

Впрочем, если здоровье в порядке, спешить с медкомиссией не стоит. Зачисляют на курсы по результатам личного собеседования, и те, кто станут курсантами, будут иметь достаточно времени для её прохождения.

КСТАТИ, В БЛИЖАЙШИЕ МЕСЯЦЫ ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ГРУПП ПО ОБУЧЕНИЮ ПРОФЕССИИ ВОДИТЕЛЯ ТРАМВАЯ НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какие основные требования для вакансии диспетчера? И свободна ли она еще? Светлана

Здравствуйте, Светлана! Требования к потенциальным диспетчерам самые общие: наличие образования не ниже среднего, дисциплинированность, ответственность, внимательность, умение работать на компьютере. Вакансия пока не закрыта, записаться на собеседование можно по телефонам 75-23-89 (отдел кадров) или 31-19-92 (троллейбусное депо).

Добрый вечер, вопрос относительно перевозки пассажиров в мороз на трамвае, где печи либо слабо греют, либо отопление салона вообще отсутствует. В таких вагонах физически поездка невозможна. Для чего выпускаются такие трамваи на линию и производятся ли какие-то работы по утеплению вагонов?

Наталья

Здравствуйте, Наталья! Сообщаем, что все трамвайные вагоны, выходящие на маршруты, ежедневно в обязательном порядке перед выездом из депо проходят технический осмотр. При этом проверяется всё оборудование вагона, в том числе и салонные отопители. Выявленные неисправности немедленно устраняются. В сильные морозы трамваи с неисправностями системы отопления на линию просто не выпускаются.

Другое дело, что штатные приборы отопления на трамвайных вагонах заводы-изготовители устанавливают, исходя из требований ГОСТ 8802-78 «Вагоны трамвайные пассажирские. Технические условия». Этот документ регламентирует также и температурный режим в салоне трамвая. Согласно п.2.5.5 ГОСТ 8802-78 система отопления должна обеспечивать «на стоянке при закрытых дверях порожнего вагона средний перепад температур снаружи и внутри вагона – не менее 20 градусов». Иными словами, если за бортом минус тридцать, то в салоне трамвая вполне допустима температура минус десять градусов.

По нашему мнению, этого, безусловно, недостаточно для комфортной поездки. Кемеровская электротранспортная компания за свой счёт оснащает трамвайные вагоны дополнительными отопителями и тепловыми пушками. Но сделать это возможно лишь на тех вагонах, где имеется техническая возможность. А имеется она далеко не всегда, поскольку значительная часть трамваев Кемерова вынужденно эксплуатируется за пределами сроков своей службы.


© Кемеровская Электротранспортная компания
г. Кемерово, пр. Советский, 1
Телефон пресс-службы: (3842) 68-20-35, 68-20-36

Отдел разработок.
Работает на Livestreet CMS