КЕМЕРОВСКАЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Наш город с каждым годом становится более современным, уютным и красивым, а городской электрический транспорт, по отзывам жителей и гостей города Кемерово, является его своеобразным украшением.

В настоящее время трамваями и троллейбусами ежедневно перевозится более 150 тысяч пассажиров. Получается, что за год подвижным составом Кемеровской электротранспортной компании пользуются почти 55 миллионов человек – население целой страны!

Руководство компании глубоко убеждено, что основные социальные перевозки на кемеровских маршрутах должны осуществляться именно городским электротранспортом. Ведь транспорт на электрической тяге экологически чист, вместителен, комфортабелен и безопасен. На основном протяжении своих маршрутов он следует по обособленному пути, что позволяет обеспечивать высокую регулярность и минимальный интервал движения.

ДЕВИЗ КОМПАНИИ — безопасность перевозок, высокая культура обслуживания, комфорт, удобство и регулярность перевозок с оптимальным интервалом.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ — организация в г. Кемерово системы легкорельсового транспорта (высокоскоростного трамвая или наземного метро).

Мы готовы сотрудничать с каждым, кого заинтересовала наша компания.
Желаем здоровья, счастья, любви и благополучия!

Е. А. Швецов, Заслуженный работник транспорта Российской Федерации

Вопросы-ответы

Здравствуйте, слыхал от кондукторов, что у вас есть некий приказ, который запрещает проводить в салонах трамваев и троллейбусах фото- и видеосъемку, даже на любительскую фотокамеру и мобильный телефон. Можно как-нибудь с этим приказом ознакомиться и довести его до сведения пассажиров? Или его текст для служебного пользования? И с чем такой запрет связан?

Илья Алексеевич

Здравствуйте, Илья Алексеевич! Фото- и видеосъемка в общественном транспорте (салонах трамваев и троллейбусов) законом не запрещается в тех случаях, когда оператор не мешает водителю, другим людям и не создаёт опасных ситуаций.

Тем не менее, обращаем ваше внимание, что транспортные средства законодательство трактует как источники повышенной опасности. В связи с этим Кемеровская электротранспортная компания категорически возражает против любой несанкционированной съемки водителей, работающих на маршруте. Мы рассматриваем это как «создание опасной дорожной ситуации», поскольку любая видео- и фотосъёмка вольно или не вольно отвлекает водителя от управления. А в Правилах дорожного движения содержится пункт 5.2, запрещающий «отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения».

Кондуктор, работающий в салоне трамвая или троллейбуса, как и любой гражданин, имеет право возражать против того, что его снимают на фото- или видео крупным планом. А избежать «крупных планов» трудно в силу ограниченного пространства салона.

То же касается фото- и видеосъемки пассажиров. На наш взгляд, оператору, прежде чем начать съёмку, следует выстроить с гражданами правильные взаимоотношения. В противном случае реакция может быть негативной и не всегда адекватной. Вот почему по всем вопросам, связанным с проведением фото- и видеосъёмки в подвижном составе ОАО «КЭТК», рекомендуем предварительно обращаться в пресс-службу компании по тел. 75-79-30.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, возможно ли иногородним попасть на ваши курсы обучения водителей с последующим трудоустройстве?

Светлана

Да, Светлана, возможно. Но для оформления трудоустройства Вам потребуется хотя бы временная регистрация в г. Кемерово.

Меня интересует, почему 14.12.2011 примерно в 6 часов 35 минут водитель трамвая с бортовым номером 225, видя, что к остановке «КОАО АЗОТ» подъехал автобус, и понимая, что люди с автобуса будут пересаживаться на трамвай, уехала с остановки. А когда люди встали на рельсы в связи с тем, что на улице мороз, и что неизвестно, сколько ждать следующего трамвая, водитель, не подав даже звукового сигнала, попыталась сбить этих людей! И какие меры будут применены к этому водителю?

Яков Викторович

Уважаемый Яков Викторович! Автобусная и трамвайная остановки «КОАО АЗОТ» разнесены на несколько десятков метров, и отслеживать ещё и прибытие автобусов водитель трамвая попросту не обязана, тем более, в тёмное время суток. Согласно Правилам технической эксплуатации трамвая, посадка и высадка пассажиров возможна только с остановочной площадки. На остановке «КОАО АЗОТ» такая площадка предусмотрена только в одном месте, с которого трамвай уже уехал. Посадка/высадка пассажиров в иных местах не отданы «Правилами…» на усмотрение водителя, а прямо запрещены.

 Вагон №225 работал утром 14.12.2011 по графику №807. Этот график предусматривает прибытие на указанную остановку в 6:30 и убытие с неё в 6:32. Возможно, трамвай несколько отставал от графика, и водитель стремилась нагнать опоздание в пути. Но и в этом случае трудно себе представить, что в соответствии с Вашими словами она, «не подав даже звукового сигнала, попыталась сбить людей». Как известно, за ДТП подобного рода водителю грозит уголовная ответственность. В любом случае с водителя затребована объяснительная записка по указанному Вами поводу.

Обращаем Ваше внимание на то, что действующим графиком №808 прибытие следующего трамвая на остановку «КОАО АЗОТ» предусмотрено в 6:35. По этому графику работает поезд №150, и водитель 225-го вагона о времени его прибытия, безусловно, знала. В соответствии с графиком №809 в 6:43 сюда прибывает вагон №248. Далее интервал движения на 8-м маршруте сохраняется в пределах 5-6 минут.

Здравствуйте, меня зовут Олег Геннадьевич, мне 37 лет. Я в данный момент проживаю в Барнауле, хочу переехать на ПМЖ в Кемерово. Водителем работаю уже 11 лет, допуск имеется почти на все виды вагонов, даже на спецтехнику. На работу с барнаульской пропиской примете? И как обстоит вопрос с зарплатой и с жильём для иногородних? Предоставляете или своими силами?

Здравствуйте, Олег Геннадьевич! Принять вас на работу по специальности можем, выписываться с постоянного места жительства для этого не обязательно. Но требованием нашего военно-учётного стола при приёме не работу будет наличие хотя бы временной регистрации в Кемерово, это следует учесть. Зарплата у нас выплачивается своевременно, у водителей размер её зависит как от классности, так и от количества отработанных часов. В среднем зарплата водителя трамвая в 3-м квартале 2011 г. составила 22 200 рублей в месяц. Собственного жилфонда (даже «общежитского») компания не имеет, так что в этом вопросе придётся рассчитывать только на собственные силы.

9 декабря 2011года стоял на конечной в районе Коксохома, ждал троллейбус номер 1 с 16-30 до 17-25, диспетчер заявила что якобы пробки, поэтому они задерживаются! а каким образом 15 маршрут через пробки перелетает? Может проще вам разворот на ул. Кирова убрать, чтоб не было соблазна маршрут укорачивать! Примите меры!

Шурчаков Сергей

Уважаемый Сергей, приносим Вам искренние извинения в связи с доставленными неудобствами. Но проблема пробок в нашем городе существует, и в силу ограниченной маневренности троллейбус страдает от неё всё острее. Специалисты службы движения компании неоднократно обращались с предложениями увеличить время оборотных рейсов в часы пик, но пока нет положительного отклика на наши предложения. В расписании, утверждённом «Управлением единого заказчика транспортных услуг», время оборотных рейсов сохраняется минимальным, а в реальных условиях дорожных пробок отставание от графика на маршруте иной раз составляет от 20 до 40 минут. Такое опоздание приводит к отмене следующего рейса. Квалификация у водителей тоже разная, поэтому некоторые из них порой обращаются к диспетчеру за разрешением сократить маршрут следования с тем, чтобы не сорвать дальнейшую работу на маршруте.


© Кемеровская Электротранспортная компания
г. Кемерово, пр. Советский, 1
Телефон пресс-службы: (3842) 68-20-35, 68-20-36

Отдел разработок.
Работает на Livestreet CMS