КЕМЕРОВСКАЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

Наш город с каждым годом становится более современным, уютным и красивым, а городской электрический транспорт, по отзывам жителей и гостей города Кемерово, является его своеобразным украшением.

В настоящее время трамваями и троллейбусами ежедневно перевозится более 150 тысяч пассажиров. Получается, что за год подвижным составом Кемеровской электротранспортной компании пользуются почти 55 миллионов человек – население целой страны!

Руководство компании глубоко убеждено, что основные социальные перевозки на кемеровских маршрутах должны осуществляться именно городским электротранспортом. Ведь транспорт на электрической тяге экологически чист, вместителен, комфортабелен и безопасен. На основном протяжении своих маршрутов он следует по обособленному пути, что позволяет обеспечивать высокую регулярность и минимальный интервал движения.

ДЕВИЗ КОМПАНИИ — безопасность перевозок, высокая культура обслуживания, комфорт, удобство и регулярность перевозок с оптимальным интервалом.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ — организация в г. Кемерово системы легкорельсового транспорта (высокоскоростного трамвая или наземного метро).

Мы готовы сотрудничать с каждым, кого заинтересовала наша компания.
Желаем здоровья, счастья, любви и благополучия!

Е. А. Швецов, Заслуженный работник транспорта Российской Федерации

Вопросы-ответы

Фамилия, имя, отчество: Мичурин Тимофей.

Добрый день, 16.02.2016 я ехал на 102 машине троллейбуса номер 1, и у меня кондуктор задал вопрос, какой класс? Есть свидетельство о рождении? Я только сказал класс но зачем с собой носить свидетельство о рождении и кондуктору вообще зачем? В общем никто кроме неё не задавал вопрос про свидетельство о рождении, пожалуйста сделайте что нибудь чтобы такого никогда не было. (В тексте сохранены авторские орфография и пунктуация).

Уважаемый Тимофей!

Из Вашего обращения следует, что проезд оплачивался по льготному тарифу электронной транспортной картой школьника. Во всех случаях, когда пассажир претендует на льготу, он обязан подтвердить наличие у него этого права документально. Поэтому прежде, чем предоставить льготу на проезд, кондуктор имеет право потребовать документ, подтверждающий право на льготу. Если кондуктор этого не делает, он рискует получить взыскание от контролёров, которые выявят у него в салоне безбилетного пассажира.

Как гласит пункт 83 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (в ред. Пост. Правительства РФ от 07.09.2011 N 757), «Безбилетным является лицо: …предъявившее билет, предназначенный для лица, которому предоставлено преимущество по оплате проезда, и не имеющее при себе документа, подтверждающего право на предоставление указанного преимущества».

Льготный тариф установлен для школьников. Поэтому, если пассажир претендует на него, он должен предъявить справку из школы, в которой обучается. Если справки нет, то нужно хотя бы школьный возраст свой подтвердить. Советуем Вам, Тимофей, получить в своей школе справку о том, что вы – ученик. Ваш классный руководитель подскажет, как это сделать.

Фамилия, имя, отчество: Королева Елена Эдуардовна

Здравствуйте, администрация АО «КЭТК». 14 ноября 2015 г. я со своей собакой фокстерьером Иржиной ехали в троллейбусе по 7 маршруту. Кондуктор потребовала, что бы я купила билет на собаку, чем меня очень удивила. Я подумала, что в Законе, что то изменилась, но это не так. Статья 22. Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» гласит: «Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа 1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право: 2) провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.» Моя собака в холке 32 см и длинною 35 см. Я конечно понимаю, что кондуктора не отягощены интеллектом, но пробовать их как то профессионально обучать нужно, а соблюдать Законы Российской Федерации просто обязаны. С наилучшими пожеланиями, Королева Е.Э.

Здравствуйте, Елена Эдуардовна! Вы совершенно правы в том, что законы Российской Федерации необходимо строго соблюдать. Правы Вы и в том, что статья 22 Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» предоставляет пассажиру право бесплатного провоза с собой ручной клади «…в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров…». А вот в расширительном трактовании норм этой статьи Вы не правы. Закон на то и Закон, чтобы понимать и применять его буквально.

Отсылка к вышеуказанной статье Федерального закона РФ от 08.11.2007 г. N259-ФЗ была бы справедлива, если бы Вы перевозили свою собаку-фокстерьера в клетке соответствующего размера или в другом подобном транспортировочном устройстве для животных. Только такая перевозка животных в городском общественном транспорте осуществляется бесплатно. В остальных случаях перевозка домашних животных вне зависимости от их размеров осуществляется за плату. Единственным исключением является поездка с собакой-поводырем. Действия кондуктора в описанном Вами случае были абсолютно правомерными.

Фамилия, имя, отчество: Алла Вячеславовна

 Здравствуйте! С 24 сентября не ходит трамвай #3. Думаю не только для нашей многодетной семьи это огромная проблема, но и для большинства жителей Кировского района. Детей невозможно отвести в детский сад и школу. Автобусная остановка в километре от дома. Наша жизнь парализована. Скажите пожалуйста когда поломку устранят. Диспетчер хамит, ничего вразумительного не отвечает, трубку бросает.

Уважаемая Алла Вячеславовна!

Сообщаем Вам, что 24.09.15 г. произошла кража контактного провода с опор контактной сети, в связи с чем трамвайный маршрут №3 осуществлял перевозку пассажиров только до станции Суворова. С утра 27.09.15 г. специалисты АО «КЭТК» восстановили контактную сеть, движение по трамвайному маршруту №3 восстановлено в полном объеме.

Фамилия, имя, отчество: Макси Андреевич.

Добрый день! Уважаемая компания кэтк, часто сталкиваюсь с такой проблемой как и весь город, очень часто стали ломаться ваши старенькие трамваи, на дню 3-4 раза спокойно, из за этого пропадает все желание передвигаться на данном виде транспорта. Из за этого не могу доверять этому транспорту так как есть возможность опоздать на работу или на важную встречу. Поломки бывают уж слишком частые, сегодня на пример с южного 28.07.15 ехал в центр сломался трамвай №5 и обратно ехал с центра, впереди тоже сломался трамвай. . Не ужели жители г.Кемерово не достойный лучшего отношения? Давайте делать наш город только лучше и уважать наш народ. По этому возникает вопрос, когда проведут полный ремонт трамваев или обновят полностью все устаревшие модели, которые вот вот развалятся.Что вы собираетесь сделать для того что бы это осуществить и произойдет это вообще или нет?

Уважаемый Максим Андреевич!

В настоящее время в трамвайном депо эксплуатируются 86 трамвайных вагонов. Из них 33 вагона – морально и физически устаревшие трамваи 605-й модели 1980-1986 годов выпуска. Кемеровская электротранспортная компания вынуждена использовать эти вагоны за пределами нормативных сроков эксплуатации, поскольку другой возможности обеспечить перевозки в полном объёме нет.
Начиная с 2005 года в г. Кемерово удалось обновить парк трамваев более чем на 50 процентов. Но сегодняшняя стоимость одного нового трамвайного вагона отечественного производства в самой скромной комплектации превышает 15 миллионов рублей. Стоимость капитально-восстановительного ремонта одного вагона – свыше 8 миллионов рублей. Понятно, что в нынешних непростых экономических условиях темпы обновления и капитально-восстановительного ремонта подвижного состава оставляют желать лучшего.
Весь подвижной состав компании, в т.ч. и трамвайные вагоны 605-й модели, выпускаются на линию только в технически исправном состоянии. Но, безусловно, морально и физически устаревшие экземпляры, чей конструктив был разработан в 60-е годы ХХ века, заметно уступают современным вагонам модели АКСМ 60-102 и УКВЗ 619-КТ как по уровню комфорта, так и по надёжности. Трамвайное депо в плановом порядке ежедневно выпускает не менее 3-х трамвайных вагонов в резерв. Это позволяет сохранять количество подвижного состава на линии в случаях поломок и технических неисправностей отдельных вагонов, но, безусловно, не ограждает пассажиров от связанных с этим неудобств и задержек в пути.

Фамилия, имя, отчество: Александр К.

Здравствуйте! Не так давно увидел в трамвае объявление, повествующее о наборе на курсы водителей трамвая, с номером телефона для справок 75-39-43. НО, этот номер не доступен.. А на курсы очень хотелось бы записаться..! И, подскажите пожалуйста, когда будет ближайшая запись?.

Уважаемый Александр К.!

Обратитесь по телефону: 8-950-278-58-87.


© Кемеровская Электротранспортная компания
г. Кемерово, пр. Советский, 1
Телефон пресс-службы: (3842) 68-20-35, 68-20-36

Отдел разработок.
Работает на Livestreet CMS